4 сентября 2014 г.

Итоги

Даже не знаю, с чего начать, и долго думала, надо ли начинать вообще. Начну с привычного, со снов. Она (если кто так и не понял, это Р) и я снимаемся в одном - видимо, чужом - фильме: роли подруг. Был похожий сон сто лет назад (один из первых - я даже помню роли, которые уж очень безумные: я ее спасаю, а в перерывах между съемками весело болтаем). Переснимаем одну сцену несколько раз, и мне даже легче, потому что прежний вариант не нравился. Мы просто идем по улице, даже не разговариваем, не смотрим друг на друга. Но гуляем не бесцельно - куда-то все-таки направляемся. А сцена называется "Чертовщина". И словно идет пересечение с тем сном, который можно назвать "Fatum": они постоянно натыкались друг на друга, не понимали, что это такое с ними, но в финале все-таки встретились, хотя так и не проронили ни слова. И это практически продолжение, только в главных ролях не сторонние люди, а мы. И, конечно, стоит вспомнить о сне про подвешенную под потолком девушку, которая была мной: она, в восточном одеянии, выпуталась из золотых лент, подвешенных к потолку, и рухнула на кровать, посмотрела в глазок массивной двери и увидела хозяйку (глаз в глаз, та пришла в очередной раз проверить и полюбоваться), убежала на кровать и отвернулась к окну, укрыв голову тяжелым, расшитым золотом, покрывалом, и тут замок щелкает, дверь распахивается - пришла в фиолетовом халате хозяйка, прекрасная и в перстнях. Это божественно красиво. Один вопрос: не слишком ли много для меня одной? Сегодня же приснилось, как смотрю на медальон (висит во сне на шее), который я сняла накануне. Вспомнила под вечер, надела обратно.

И я опять приеду домой, и опять спросят: "Ну, что нового?", и отвечу: "Ничего", потому что внешне действительно ничего, а внутри рушится Вселенная. Я действительно безумно слепа и многое не видела и не вижу до сих пор (и даже бессознательное не кричит, хотя должно). Время открывать глаза и собирать камни обрушившейся Вселенной: "мы пуговицы ищем в лунном свете, что за жизнь успели потерять". Я фантастически чувствую некоторых людей (и среди них Р): душу и настроение в данный момент. Чудесам уже не удивляюсь: подумаешь, предсказала что-то в сотый раз. Скажу лишь, что я была не готова и только сейчас набираю силы. Когда-нибудь я напишу об этом книгу.

Если вы еще не знали, жизнь абсолютно нематериальна. Нематериальна настолько, что хочется кричать: то ли от собственной ущербности, то ли от восторга. "Все не просто. Все не так. Все не просто так", - написала я в начале одного из своих стихотворений, и это главная истина жизни. Вот она, если вам ее так не хватало.

Если я напишу все, что случится, будет неинтересно. Чую, скажу: "Ну, здравствуйте. Я знаю, что вы думаете и хотите. Мы просто можем помолчать..."

Перечитывала некоторые главы "Холода". Автор - гений.