26 ноября 2019 г.

Яблоко — из памятника


Когда проводила опрос в «сторис», получила предложение написать, что такое для меня сны. Подумала я и вот к чему пришла: сны настолько много значат для меня, что я могла бы написать о них книгу.

Мир сновидений — это не только подсознание, которое может прийти вам в виде дома (дом — это символ вашей психики; в зависимости от того, какой это дом, можно разобраться в вашем нынешнем состоянии), но и путешествие души. Куда? Да даже не вглубь себя (мы часто во сне перевариваем то, что произошло за день, и получаем в виде символов подсказки от наших ангелов-хранителей), а в другие реальности. Полетав там достаточно, я сделала вывод, что это такие же реальности, как наши, только без низкочастотной материи. Ее можно имитировать, но насладиться в той мере, в какой мы наслаждаемся материей здесь, не получится. Как пишет Майкл Ньютон, автор исследований по прошлым жизням, мы можем создать ТАМ, то есть в Мире Духа, апельсин, но это будет совершенно другой апельсин. Наш — гораздо вкуснее. Я знаю, о чем пишу — я создавала яблоко и ела его. Причем взяла кусок ПАМЯТНИКА (он был мягким, как пластилин) — это и послужило материалом. Нужно было от чего-то оторвать кусок, вы уж простите.

Накануне я встретила во сне своего ангела-хранителя (находится всегда слева, наш внутренний голос) — занятное знакомство. Наконец-то я его увидела (и то боковым зрением), а то все голос и голос. Тот самый, кому я жалуюсь постоянно — ловлю себя во сне на том, что прямо-таки убиваюсь, рыдаю в три ручья, так я устала от одиночества и тяжести жизни. Просыпаюсь и думаю: да вроде бы ничего, жить можно. И чего так рыдала? Вот оно — отличие души от личности. Во сне вы больше душа, чем личность (от личности обычно остается анализ). Ангел-хранитель (добрейший мужчина с длинными волосами) учил меня создавать людей во сне (вызывать их). Предметы я создавать умею, а вот с людьми пока сложновато. У человека, которого ты хочешь призвать, есть воля, вдобавок он может быть занят (или поставил защиту от тебя, если очень крутой). Но ничего, припрется в другой раз — когда не ждете. По щелчку пальца никто к вам не явится. Не знаю, каким надо быть гуру, чтобы явить перед собой кого-нибудь. Но, наверное, и это возможно.

Сейчас я концентрируюсь во сне лучше, чем раньше. Если не концентрироваться, ты ничего не сделаешь и ничего не запомнишь. Ах да, еще я могу удалять людей из сна — тоже классная штука. Взмахнула руками, и человека уже нет — ты его отослала домой, в постельку. В жизни бы так: не нравится собеседник — а иди-ка ты из моего личного пространства! Поначалу было очень сложно, я постоянно проваливалась в типичное сознание сна (когда веришь во все, что видишь). Главное — убрать страх (из сна тоже). Если ты боишься или находишься в «раздрае», ты не взлетишь, не проникнешь в другое пространство (из того, в котором находишься), не создашь свою реальность. Мне была послана такая мысль: страх — это вода в топливе. Все как в жизни. Находясь в заложниках у страха, ты не встретишь настоящего себя и не реализуешь то, что в себе несешь.

Реальностей очень много. Мы живем лишь в одной из них, не в самой лучшей, кстати. Остальные существуют параллельно, и мы туда отправляемся в моменты, когда лишаемся оболочки — тяжелой, как бетонный блок. Я путешествовала во сне из одной в другую — специально, чтобы проверить. Это как прыгать через стенки плотного мыльного пузыря. В некоторых только белый шум (вы знаете, как он выглядит, когда в телевизоре нет сигнала). В общем, «Матрица» — это не просто фильм, это откровение. Публичное заявление. Надо бы его пересмотреть.

А между реальностями — густая темнота, небытие. И ощущение, что она не пустая, а заполнена бдящими — чтобы ты успешно преодолел все эти ходы и вернулся назад, не застрял. Когда я перелетала из одной реальности в нашу, мне в этой темноте свистели песенку (как знак, что сеанс завершен), и это было крипово до усрачки. В эти «перелеты» между сном и реальностью постарайтесь задерживаться подольше — можете узнать о себе и других много нового. Например, почувствовать чувства другого человека — к вам. Или — людей. Возможно, даже мысли можно прочитать, но я, опять же, не гуру, я только учусь. Когда я впервые почувствовала чувства других людей ко мне, я была страшно поражена — так это было ново. Я знаю, что чувствую я, но ощущать чувства другого человека — это принять наконец-то те сигналы, которые тебе посылали несколько лет подряд. Признаюсь честно, я чуть ли не плакала. От восторга.

Во сне меня постоянно чему-то учат. Часто объяснение материала происходит на драгоценных камнях (и моя деятельность там тоже с камнями связана — в камнях разного цвета разная магическая сила). Я называю учителей «опекунами». У меня этих «опекунов» там с десяток — многих я не знаю. Все, что они вкладывают в меня, я, естественно, не помню. Приношу из сна только отдельные реплики. Но общаюсь я с ними так, как будто всех их хорошо знаю. Я открывала уникальную книгу знаний, где собрано ВСЕ по конкретным темам, то есть тема «Россия» — и ты читаешь все, что было и есть — о России. А в свободное время мы просто летаем с другими душами. Можно сказать, резвимся. Помню, залетели в собор, который был на ремонте, и спускались там по длинным полоскам ткани, да так, видимо, шумели, что охрана пришла. Быстро удрали.

Что касается связи с другими душами (людьми — здесь), все расписано заранее — роли, реплики, действия. Вам нужно только следовать чутью, внутреннему зову. Действовать, как велит сердце (зачастую это противоречит разуму, то есть личности). Слушать голос, ведущий вас по жизни. Я видела сцену, где мы, души, зависнув в небытии, учили роли в конкретном сценарии, только не запомнила ничего (и не должна была). Мы даже договариваемся заранее с теми, кто нас обижает — не поверите, но это их роль. У Майкла Ньютона очень хорошо об этом написано. Я не приняла сразу то, что написал Ньютон, на веру. Конечно, я сомневалась. Очень много скепсиса было во мне — относительно устройства Мира Духов и этих ролей. А потом, в Грузии, на берегу моря, мне приснился сон — как мы, я и еще несколько душ, обсуждаем новый сценарий. И это было не сразу после прочтения Ньютона (того я очень давно читала), так что это было, как минимум, удивительно.

И, наверное, последнее здесь. Секс, поцелуи, физический контакт в целом — это символ, отдаленно напоминающий связь душ в нематериальном мире. После каждой души остается уникальное послевкусие (как после секса — здесь). И у каждой души оно разное. Совпадений не бывает. Иногда это послевкусие я чувствую и в реальности. С каждого человека, близкого мне, я считываю что-то вроде «шлейфа». А там, во сне, души просто обнимают друг друга (это крайняя степень близости), берут друг друга за руки (так может передаваться информация). Души очень много играют (с энергией), водят хороводы (это символ). Общаются, естественно, мыслями — слов там почти нет. Часто мысли заменяют ощущения, их я из сна и притаскиваю обычно. Вот сейчас поняла, что именно сны помогли мне избавиться от тотального чувства одиночества. Я чувствую, что я специально помещена в изоляцию от социума (не в тюрьме, но с большинством не нахожу связи) — чтобы эту изоляцию принять и тем самым преодолеть. Там — во сне — я постоянно в какой-то толпе. Там меня любят больше, чем здесь, однозначно. Но и здесь — пытаются любить (спасибо всем за это). Да только вот любви всегда недостаточно...

И да, в моей жизни все хорошо. Мне не от чего сбегать. Я счастлива. Так что это не попытка уйти в «лучший из миров». Предвосхищая вопросы — я не читала специальных книг, не практиковала осознанные сны по методикам. Просто это — для чего-то — есть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий