17 мая 2018 г.

Пересадка безумия

На филологическом факультете мы, в стиле Сальвадора Дали, культивировали безумие. Это не было чистым подражательством или внешним эпатажом, хотя эпатаж все же был, но в мелочах - я ходила в сделанных своими руками галстуке (из пояса) и значке в виде подсолнуха (на груди). Так мы определяли “своих”. И, когда один человек сказал: “Я слушаю нойз (музыкальные треки из шума) и боюсь спать по ночам, потому что меня пугает мигающая красным пожарная сигнализация”, я, конечно, тотчас в него влюбилась. Этот человек оказался безумнее меня. 

До него я не знала, что такое любовь. Процесс завоевывания и определения, нравлюсь ли я, чтобы в дальнейшем построить отношения, длился четыре месяца. Самые безумные 4 месяца в моей жизни. Я смотрела на человека и чувствовала, как едет моя кукушка. Тогда я закрывала лицо книгой, которую читала, и так хотя бы на какое-то время спасалась. 

С того времени началась моя практика расширения границ сознания. Всю жизнь я слушала спокойную или танцевальную музыку, не интересуясь иной. Начала слушать рок (сначала альтернативный, а после - пауэр-метал и дум-метал). Кстати, именно прослушивание Type O Negative (дум-метал, песни о любви и смерти) вытащило меня из петли. И именно их композиции я посвятила свой первый серьезный рассказ (с которого началось мое осознанное творчество). Свою роль сыграл случай - однокурсница сбросила песню Type O Negative мне на стену. Я штудировала список музыкальных жанров и слушала каждый, сравнивая с другими. У меня нет музыкального образования, но я, можно сказать, близка к музыкальной энциклопедии. С прослушиванием мощной музыки барабанные перепонки стали матереть. Я переключилась на дабстэп, при чем не на ликвид фанк (легкий даб и драм), а именно “мясной” дабстэп, от которого мозг превращается в кашу. Но дабстэп не придавал сил, поэтому я пришла к немецкому аггротеху и индастриалу (когда перестаю считать себя крутой, всегда слушаю их). Далее последовал “Origami Sound”, который как жанр признают не все (мне была интересна теория построения музыки путем геометрии). И, естественно, Lustmord, музыку которого признают сатанистской (он использует в треках записи канглинга - музыкального инструмента, сделанного из берцовой кости человека). Lustmord помог мне написать повесть о жизни в аду (в том самом - с чертями и пламенем). Странная музыка The Caretaker поспособствовала глубокой медитации и осознанию, что я живу на Земле не в первый раз. 

Был период увлечения записями из космоса. Странные сигналы (скрэмблированная речь), звуки полярного сияния, метеоров, пульсаров и звезд. Однажды, наслушавшись звуков атмосферы Земли, я услышала их в звоне кастрюли. Я ставила трек на повтор и чувствовала, как начинает съезжать крыша. Попробую это описать. В моменты “схода с ума” ты допускаешь возможность всего. Например, мы (не употребляя наркоты и спиртного!) боялись, что из-под кровати выползет кирпич. Нам действительно казалось, что это может произойти. Что стол может взлететь. Что дверь откроется и на тебя посмотрит привидение. Психика была напряжена до предела. Наверное, поэтому в это время интуиция проснулась и начала пугать меня знаками и предсказаниями. Мне открывался смысл бытия, и я с легкостью распутывала нити судьбы (матрицы, как я ее называю) и видела, откуда и куда они тянутся. Я играла с ней в знаки и после очень пожалела, потому что пришла к тому, что надо было отказаться от прежней жизни (и любви - в частности) и начать все с нуля. Знала ли я тогда, что та смерть (меня прежней) - к лучшему? 

Тогда на уроках литературы мы читали какие-то безумные книги про мастурбацию перед зеркалом и космонавтах с отрезанными ногами. На уроках по русскому нас убивали фонематической транскрипцией, склонениями праславянского языка и построением схем предложения с 20-ю предикативными единицами. Еще и преподаватели были не от мира сего. Одна разговаривала сама с собой, другая бросалась в нас конфетами. Не факультет, а сумасшедший дом. 

Конечно же, у меня были страшные панические атаки, от которых я самостоятельно избавилась только спустя 3 года после выпуска. Кстати, на первом курсе я пропагандировала психологию Сверхчеловека. Так и заявила нашей психологичке, что нечего себя лелеять и жалеть, что нужно выжимать из себя все силы каждый день и неустанно эволюционировать (в Homo Cogitus). Она коротко ответила, что у меня серьезные психологические проблемы. Сейчас я считаю, что эволюционировать, конечно, нужно, но не путем насилия. Эволюция должна быть, во-первых, добровольной, а, во-вторых, приносить тебе радость. И да, все 5 лет я была мизантропом, ненавидела людей. О доброте к ближнему начала задумываться только на 4 курсе (потому что случилась любовь). И я все еще в пути. 

Я действительно считаю, что в этом мире возможно все. И стол действительно может летать. “Голографическая Вселенная” Майкла Талбота это доказывает. Мир - это всего лишь наши установки об этом мире. Мы просто привыкли видеть материю в виде стола. Христос ходил по воде, потому что в его сознании это реально. 

Открыть эту дверь очень страшно. Но, только войдя в нее, ты поверишь в силу своей мысли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий