Я,
конечно, горевала, но в горе своем была
сильна. Возможно, я и люблю себя только
в одной ипостаси - влюбленную, но
несчастную. Научилась так жить: видимо,
богатым был опыт (на славу!). Вспоминаю
всё (вас), но не с больным сердцем - как
раньше. А с сердцем, которое стало старше
и, вполне возможно, заматерело (и стало
материнским - для многих). Так, как
твердеет ткань от постоянно льющейся
на нее крови. Не зря рифмуются "кровь"
и "любовь". Не зря эта рифма затаскана,
как старая проститутка (у нас в семье
говорят "проститня" с ударом на
последний слог). Да, только в несчастной
любви я готова поставить себе монумент.
Я
памятник себе воздвигла
—
рукотворный
-
из-за
любви,
что
часто мне врала.
Я
уходила,
развернувшись
гордо,
и
умирала...
Но
не умерла.
Сочинила
вот. Женская версия. Берите.
И
где те дни, когда хотелось каждый день
умереть - не от горя (моей любви, которая
не нужна), а потому что терять больше
нечего? Когда "хоть щас - в путь: и
обязательно - на край света!"? Хотя и
сейчас вещей - на узелок, как у ежика в
тумане. Да и туману жизненного -
предостаточно. Главное только его в
голову не пустить.
Люди
знали, чем меня при себе держать. Горем.
Умные люди, ой умные, но - не удержали.
Может, помимо горя, нужно было и любви
давать - хоть немного? А то чаще всего
хотелось в запой уйти. Вино хотелось
пить чаще, чем пить вообще. Некоторые
стихи пропахли спиртным, потому что
писаны были в пьяном дурмане. Когда
начинаешь трезветь, надо накатить еще,
потому что с трезвостью возвращается
мысль, что твое - талантливое, страстное,
всеведущее - сердце не нужно. Нужны -
другие. А твое - хоть тресни: нет. Нет, не
так. НЕТ! Да, так точнее. Тело взять можно
- никакой ответственности, а вот сердце
- "извини, не возьму, а то боюсь, что
карман протечет - стирать долго".
Когда-нибудь
я напишу книгу о своих любовных несчастьях
(вариант названия - «Но не умерла»), а в
эпиграф поставлю фразу "любя многих,
я всегда любила одну". И пусть решают:
"Себя? Первую любовь? КОГО?" Если,
конечно, кому-нибудь будет до этого
дело. Так что, господа-товарищи, если
вас предали, если вам сердце вырвали и
растоптали его к чертям собачьим, да
еще и поплевали сверху, то сделайте это
дерьмо поэтичным, окрасьте его в метафоры
(ясписы, ляписы и смарагды) и прямо на
стол (не в стол!). Таким поэтичным его
сделайте, чтобы челюсть у тех, кто с вами
так поступил, поотвисла (и не раз), а
лучше чтоб вообще упала - и разбилась.
Чтоб очередью - к стоматологу.
Когда
говорю: "Если ты разлюбишь меня, я
этого не переживу", это правда. Конец
любви означает конец меня. Даже в процессе
несчастной любви я - герой. Когда и она
заканчивается - я никто. И до-о-олго никто
- пока не отыщет в людском потоке меня
еще кто-нибудь. Благо, в каждом моем
тексте - маячок, бьющий не только в глаз,
но и в сердце. Я не смогла завоевать
любовь, а значит, я слаба. Может, просто
не суждено, но разве это что-то изменит
в упрямой голове? После "ухода"
(всегда не моего) я опускалась на колени.
Не потому, что я умоляла - вернуться. И
не в церкви. А потому что не было сил
встать и идти - дальше (бессловесный
крик: "Слаба!"). Человек, от меня
уходивший, мог бы справедливо заявить:
"Да что ты без меня сможешь?" И я бы
- смолчала, не обиделась. Потому что
действительно - ничего.
Людей
нет, а музыка (из "тогда") есть. Люди,
конечно, тоже есть (живы), но уже не те.
Не такие. И что за идиотская привычка
привязывать к человеку музыку? Добрую
часть плейлиста слушать невозможно.
Вот она - ваша гадость мне - напоследок.
Но уж точно — последняя.
Но
не умерла — я. И никогда не были в процессе
умирания — те. Смотришь на человека,
которого когда-то любил, а внутри —
ничего. И только к себе (тамошнему,
тогдашнему) — всё. И жалость такая —
что вернуться хочется в «там и тогда»,
чтобы предупредить: «Наивная барышня,
вам будет плохо, и это «плохо» застит
вам когдабытонибылое «хорошо». Знайте».
Или просто - «Крепись!»
Только
сейчас поняла, что строки из того, что
еще никто не читал:
«Тело
мое драли пулями,
даже
жгли.
Руки
ломали на стуле мне -
не
смогли»
как
раз о той любви, которая у меня была. Вот
как оно бывает — напишешь, а смысл
доходит через неделю.
Порадовала синева в новом дизайне)
ОтветитьУдалитьПрохлада!
Не говоря о тексте!!
Спасибо)
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЭто мой любимый текст.
ОтветитьУдалитьА у нее почти нет отзывов, она пишет в стол, она пишет... она пишет... да о чем вообще она пишет?
Она пишет - В СТОЛ!
И деньги, и письма с почты —
Стол — сбрасывавший — в поток!
Твердивший, что каждой строчке
Сегодня — последний срок.
Грозивший, что счетом ложек
Создателю не воздашь,
Что завтра меня положат,
Дурищу — да на тебя ж!
А я, дурища (не путать с Дурища - Цветаева), беру из этого стола её январские листочки, и читаю (благо, не заперты миниатюрные ящики). И положат меня на него же, хоть и не цветаевский, раньше времени - оттого, что не переживу однажды, не успеют на моем веку изобрести лекарство от ВИЧ, сердечного (говорила).
Когда-то и Кто-то тоже писал - В СТОЛ!
"Но не умерла — я. И никогда не были в процессе умирания — те"
Панацею не создать человечеству.
Очень плохо (весьма).
ОтветитьУдалитьЛитературного вкуса у тебя нет, не знаю, че ты там закончила (очередной акт рукоблудия над томиком цветаевой не в счёт), но поэтичное (к которому ты призываешь) у тебя существует в очень извращенном и мертворожденном виде.
Ссанина. Это — поэзия? Натужно натягивать на текст — метафоры (смарагды, ясписы и герпесы)? Ставить — тирешки (на самом деле — дефиски) там, где это вообще в принципе неуместно, чтобы впиздить свои интонационные охи-вздохи? Ты — не поэтесса, уймись, не Цветаева. Ты — нытик, малое количество смысла по своему мультибуквию размазывающий и вуалирующий пробелы метафорами (диамантами, сапфирами и кефирами).
Использовать выразительный приём однажды — пусть. Я про скобки ныне глаголю. Хорош он, плох — не об этом сейчас. А пусть даже и хорош. Но повторенный через строчку, он теряет свою выразительность. А использованный тридцать раз в тексте размером с крошечное эссе (недаром в словах ссанина и эссе есть что-то созвучное, короче, проститня) — делает и сам приём, и текст только комичным.
Говно в столе
Иль на столе
Останется говном,
Бле
Вот сочинила. Моя версия. Берите.
И все б, знаете, в тексте вашем было ничего (признаю'), не будь он начисто слизан с того, что вы так отчаянно и безнадежно пытаетесь унизить.
УдалитьА вообще – грубиянка. Вы.
И – да, я бы вас почитала (если, конечно, сие, клонированное, не единственное ваше дитя).
УдалитьПЭ.ЭС. Подозреваю, что тирешки и скобочки и самой вам о-о-ой как не чужды. Вашим ахам и вздохам. А я ж падка на них (прям беда).
Так что: откройте личико.